суббота, 9 февраля 2013 г.

как играть на жигач-ооз-комуз

4. Основание инструмента

3. Дополнительная нить для фиксации инструмента.

2. Нить или жилка с помощью которой язычок приводится в движение.

1. Язычок, прорезанный в пластинке.

Как правило, рамочный пластинчатый варган (за исключением металлических, конечно) выглядит следующим образом:

Строение инструмента и краткое пособие по звукоизвлечению.

Но, несмотря на то, что для каждого варгана существуют свои нюансы, можно выделить основные моменты, которые будут описаны далее.

гарантирует, что у вас тут же получится играть на другом.

три разновидности пластинчатого рамочного варгана, а три разных техники звукоизвлечения. Если вы научились играть на одном из них - это вовсе не

варгане совершенно отличается от привычных нам инструментов. Кроме того, деревянный жигач-ооз-комуз, бамбуковый миккури и, например, костяной тумран - это не просто

Основная проблема здесь - сила привычки. Стоит запастись терпением и сразу настроить себя на то, что техника звукоизвлечения на рамочном пластинчатом

инструмент попросту отказывается звучать.

У многих варганистов (в том числе и достаточно опытных), привыкших к металлическим варганам, возникает проблема с извлечением звука: деревянный (костяной, бамбуковый)

будет рассмотрена на примере двух инструментов: бамбуковый миккури (Япония) и деревянный жигач-ооз-комуз (Киргизия).

В данной статье речь пойдёт о деревянных, костяных и бамбуковых пластинчатых варганах, звук из которых извлекается при помощи нити (жилы). Специфика звукоизвлечения

Рамочные варганы: японский миккури (вверху) и киргизский жигач-ооз-комуз

Общая информация

Специфика игры на рамочных варганах (мастер-класс )

Специфика игры на рамочных варганах

Специфика игры на рамочных варганах

Комментариев нет:

Отправить комментарий