суббота, 2 февраля 2013 г.

проблемы эксплуатации аутлендер

Почта (обязательно) (не публикуется)

Оставить комментарий или два

rdf:RDF xmlns:rdf="http://www.w3.org/1999/02/22-rdf-syntax-ns#"

Если вы решили брать подержанное авто, то уточните прошло ли оно техническое обслуживаниеP на 90000 км. Это самое затратное ТО, за него придется отдать не менее 30 тыс.P рублей . До ста тысяч кмP проблем с трансмиссией не возникает, но после ситуация становится непредсказуемой.

Ходовая часть Outlander при неагрессивной езде не обращает на себя внимание до 50тыс.км., да и после затраты не сильно велики. На первой сотне тысяч километров дает о себе знать металлический стук из-под днища в районе задних колес. Ответ прост – износились опоры крепления редуктора, а замена будет стоить около 8000 рублей.

Проблемы при эксплуатации Outlander

Проблемы при эксплуатации Outlander | Pdd-razbor.ru: Новости Авто, обзоры новых машин, полезные статьи о пдд

Комментариев нет:

Отправить комментарий